Техническая поддержка
ЕСЛИ НЕТ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ
- Проверьте наличие денежных средств у Вас на счету (Такая возможность есть у наших Абонентов при отрицательном балансе на сайте www.td07.ru в разделе "Личный кабинет")
- Временно приостановите или отключите Ваш антивирус до устранения проблеммы с выходом в Интерент
- Выполните перезагрузку роутера, если он у Вас установлен (достаточно отключить роутер от электрической сети на 30 секунд), проверьте работоспособность услуги через несколько минут после повторного включения оборудования.
- Проверьте подключение кабеля интернет сети, отключите его и подключите вновь
- Обратитесь в службу техподдержки по номеру телефона +7 (903) 494-46-46

ЕСЛИ ИНТЕРНЕТ РАБОТАЕТ МЕДЛЕННО
Что бы как можно точнее проверить скорость подключения к интернету, протестируйте его с помощью интерент ресурса www.speeedtest.net Для получения более точного результата проведите тест 3-4 раза.
Возможны незначительные погрешности измерения скорости, т.к. в тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала.
Напоминаем, что все программы, которые активно или неактивно используют канал Интерент, могут снизить реальную скорость работы. Перед измерением скорости рекомендуем отключить Ваше антивирусное ПО, убедиться, что не активны такие приложения как skype, torrent и т.п., и в данный момент не идет скачивания информации из сети Интернет.

На скорость интернета  влияют различные факторы, например:
- загрузка канала до сервера
- загрузка самого сервера
- аппаратное обеспечение компьютера
- программное обеспечение компьютера