Личный кабинет
+79034944646
info@ates-net.ru
г. Прохладный, ул. Ленина, д. 94, офис 6
+79034934646
Оплата за Интернет, ТВ и другие услуги
Ответы на часто задаваемые вопросы по оплате
За какой период указана стоимость тарифа?
Стоимость по тарифу указывается за полный календарный месяц пользования услугами. Но при этом Услуги не отключаются 1 числа из-за нехватки полной абонентской платы, а будут работать, пока на счете есть достаточная сумма денег в размере Ежедневной стоимости услуг. Ежедневная стоимость услуг рассчитывается как общая ежемесячная стоимость всех ваших услуг (основных и дополнительных и с учетом имеющихся скидок и акций) на конкретную дату, деленная на число дней в месяце.

Я могу оплачивать услуги только в те дни, когда я хочу ими пользоваться?
Cистема оплаты подразумевает собой возможность внесения частичной оплаты для продления действия услуг не за целый месяц сразу. Пока услуги финансово не блокированы Вы можете пополнять абонентский счет на любую удобную сумму. Например, по 100 рублей каждые 5 дней. Главное, чтобы на начало очередного дня (00 часов 00минут) у Вас на счете была достаточная сумма денег (Ежедневная стоимость услуг), и тогда услуги будут работать. Как только на счете не окажется достаточной суммы денег – услуги автоматически отключатся (финансово заблокируются), и тогда для включения услуг нужно будет внести полную или частичную абонентскую плату.

Что произойдет, если на счете не окажется достаточной суммы денег?
Все услуги (за исключением доступа в личный кабинет), для оплаты которых на счете будет недостаточно средств, будут отключены (финансово блокируются).

Сколько нужно заплатить, чтобы включить услуги после блокировки?
Для включения услуг (выхода из финансовой блокировки) Вам нужно внести минимальную (за сутки) абонентскую плату по тарифу по всем заказанным услугам (и оплатить задолженность, при наличии).

Могу ли я пользоваться услугой «Обещанный платёж»?
Да, пользование сервисом «Обещанный платеж» возможно.

Могу я воспользоваться услугой «Добровольная блокировка»?
Конечно. «Добровольная блокировка» приостанавливает действие только услуг доступа в Интернет по желанию абонента. Заказать «Добровольную блокировку» можно со следующего рассчетного дня (следующего числа) месяца.
Услуга «Добровольная блокировка» не блокирует дополнительные услуги, например «Цифрового ТВ» или «Публичный IP-адрес»
Завершить «Добровольную блокировку» (разблокировать услуги) можно в любой день. Плата за этот день будет взята в полном объеме.
Повторно заказать «Добровольную блокировку» можно только спустя месяц после окончания предыдущей «Добровольной блокировки».

Я подключился (возобновил доступ) 24 марта, до какого числа у меня будет работать услуга, если на счет я внес ровно одну абонентскую плату?
При внесении на счет оплаты ровно за 1 месяц услуги проработают ровно 1 месяц. В вашем конкретном примере услуги проработают до 23 апреля 23:59:59
Подробнее:
Допустим, абонентская плата по Вашему тарифу составляет 300 рублей, и Вы действительно внесли ее 24 марта. В марте 31 день. В апреле 30 дней. Расчет будет следующий: 300 рублей делим на 31 день марта, получаем 9,68 рублей – стоимость 1 дня. В марте произойдут начисления абонентской платы за 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 числа. Итого 8 дней умножаем на 9,68 рублей = 77,44 будет списано с Вас за март.
По состоянию на 1 апреля у Вас на счете останется: 300 рублей, которые Вы внесли 24 марта, минус 77,44 рубля, списанные за Ваши услуги в марте, = 222,56 рубля.
Далее расчет за апрель будет следующим: 300 рублей (абонентская плата по Вашему тарифу) делится на 30 дней апреля и получается 10 рублей – ежедневная стоимость дня в апреле. 222,56 рублей (Ваш остаток на 1 апреля) разделить на 10 рублей (ежедневная стоимость) = 22,25 дней. То есть услуги Ваши проработают еще 23 дня. То есть до 23.04.2020 23:59:59

Как будет происходить смена тарифного плана?
Как и раньше, Вы можете сменить свой текущий Тарифный план на любой действующий с первого числа следующего месяца.

Как будет происходить списание денежных средств с моего счета?
Ежедневно система контролирует наличие средств, необходимых для продолжения пользования услугами, на счете абонента. Если средств недостаточно для оплаты следующего календарного дня, услуги блокируются.
За дополнительные услуги списание денежных средств производится в начале месяца (1 числа) по предоплате за расчетный период.