Личный кабинет
+79034944646
info@ates-net.ru
г. Прохладный, ул. Ленина, д. 94, офис 6
+79034934646
Оплата за Интернет, ТВ и другие услуги
Ответы на часто задаваемые вопросы по оплате
За какой период указана стоимость тарифа?
Стоимость по тарифу указывается за полный календарный месяц пользования услугами.
Списание средств за Интернет и дополнительные Услуги производится автоматически 1-го числа каждого месяца в 00 часов 00 минут.
При недостатке денежных средств на счету для списания очереднйо абонентской платы услуга Интернеь будет приостановлена до пополнения.

Я могу оплачивать услуги только в те дни, когда я хочу ими пользоваться?
Cистема оплаты НЕ подразумевает собой возможность внесения частичной оплаты для продления действия услуг у Юридических лиц не за целый месяц сразу. Пока услуги финансово не блокированы Вы можете пополнять абонентский счет на любую удобную сумму. Главное, чтобы на начало очередного месяца (00 часов 00минут) у Вас на счете была достаточная сумма денег (полная стоимость услуг за месяц), и тогда услуги будут работать. Если на Вашем счете на последнее число месяца до (23 часов 59 минут) не окажется достаточной суммы денег – услуги автоматически отключатся (финансово заблокируются), и тогда для включения услуг нужно будет внести полную абонентскую плату.

Что произойдет, если на счете не окажется достаточной суммы денег?
Все услуги (за исключением доступа в личный кабинет), для оплаты которых на счете будет недостаточно средств, будут отключены (финансово блокируются).

Сколько нужно заплатить, чтобы включить услуги после блокировки?
Для включения услуг (выхода из финансовой блокировки) Вам нужно внести полную (за месяц) абонентскую плату по тарифу по всем заказанным услугам (и оплатить задолженность, при наличии).

Могу ли я пользоваться услугой «Обещанный платёж»?
Нет, пользование сервисом «Обещанный платеж» для Юридическиз лиц не предусмотрено.

Могу я воспользоваться услугой «Добровольная блокировка»?
Конечно. «Добровольная блокировка» приостанавливает действие только услуг доступа в Интернет по желанию абонента. Заказать «Добровольную блокировку» можно со следующего рассчетного месяца, направив дополнительно бумажное письмо с подтверждением просьбы о блокироке.
Услуга «Добровольная блокировка» не блокирует дополнительные услуги, например «Цифрового ТВ» или «Публичный IP-адрес»
Завершить «Добровольную блокировку» (разблокировать услуги) можно в любой день. Плата будет перерасситана до конца календарного месяца.
Повторно заказать «Добровольную блокировку» можно только спустя месяц после окончания предыдущей «Добровольной блокировки».

Как будет происходить смена тарифного плана?
Как и раньше, Вы можете сменить свой текущий Тарифный план на любой действующий с первого числа следующего месяца.

Как будет происходить списание денежных средств с моего счета?
Ежедневно система контролирует наличие средств, необходимых для продолжения пользования услугами, на счете абонента. Если средств недостаточно для оплаты следующего календарного месяца, услуги блокируются.
За дополнительные услуги списание денежных средств производится в начале месяца (1 числа) по предоплате за расчетный период.